Nissan Fairlady 3.0 МТ, 1993, купе
Описание
В oчеpедной раз в продаже пoка нe пеpeдумaл...
Машинa нeопиcуeмo пpeкрасна , фото даже и близко не пeредaют всей aуры низкoго , плоcкого и шиpокого кузова этогo невepоятногo автомобиля. Владельцы дpугих cпoрт тачек ссутcя и краснеют пpоeзжaя мимo ПЕРВЫЙ КТО ПРИЕДЕТ СМОТРЕТЬ УЕДЕТ НА НЕЙ 100% КАК И БЫЛО СО МНОЙ!
Машиной владею почти 2 года, за это время много чего было сделано, много чего поменяно,, на данный момент собран и установлен новый мотор, пока на обкатке , новая сцепа.
Теперь немного о конфигурации:
В замен родного vg30dеtt в автомобиль установлен двигатель рб25дет, а это один из самых надежных японских моторов, он же из семейства ниссан. Смысл данного мероприятия в том что мотор максимально прост в обслуживании, запчастей на него очень много в любом городе и стоят копейки, в отличии от сток vg30dеtt, который даже контрактный живой не купить, а все потому- что эти моторы стояли только в драйв машинах и все ушатаные даже контракт с японии... Ну и запас мощности которую может переварить рб25дет как раз по нутру данному автомобилю. Те кто имел дело и с тем и с другим, поймут почему стоит именно он и на сколько это плюс. Свап проводился прошлым хозяином до меня. Свап достаточно грамотный, почти болт- он, никаких резаных подрамников, кастом траверс и тд, коробка на своем месте со своим карданом, с мотором все состыковано через колокол от гтр коробки.(для тех кто понимает). На мотор прикручена турбина 35 холсет,да тубина большая, но дует чуть позже стока, графики в гугле есть. Установлен внешний вестгейт 50мм , реализована система твинскролл, выхлоп немного колхозный кастомный, даунпайп на 76 трубе, гейт выведен под днище отдельно. Буст 0.5 .
На машине стоит интеркулер жидкостный схrасing, отклик на газ просто невероятный за счет короткой трассы(от турбины до дросселя 45см) целый кит интеркулера с такими же параметрами стоит около 1500$ на моем радиатор с еще большим запасом.
Кузов в идеале, ржи нет. Краска свежая, пара царапок на переднем бампере, . Подвеска в идеале , менялось все прошлым хозяином, стойки еще даже с наклейками бумажными :)
Машина не новая, есть местами колхоз ,косячки есть, салон немного уставший, сиденье водительское протерто , по хорошему перешить.
По элекрике есть некоторые мелкие косяки..
В машине установлено:
Могзи шитые нистюн под бустап и тд
турбина 35 холсет
внешний гейт
Редуктор контрактный лсд
Переднии регулируемые развальные рычаги.
Жидкостный кулер
Бензонасос бош производительность не помню
Маф от z32
Руль момо оригинал , деревянный олд скул
Сигнализация с автозапуском
Диски 18, резина хака 245.40 , летняя тоже в комплекте
и тд
и тп все не перечислишь
Обмен возможен на ликвидное авто , на обмен цена 500
Постарался максимально все описать, пишите в воотсап или сообщения на сайте ,если не беру трубку .
На все вопросы постараюсь ответить
Торг.
Адрес
Кемерово, улица Марковцева, 22