Общественный транспорт. Что происходит
Новокузнечане ощущают острую нехватку автобусов. Ситуацию осложняют морозы.
Новокузнечане ощущают острую нехватку автобусов. Ситуацию осложняют морозы. Пассажиры вынуждены подолгу ждать транспорт на остановках. Чтобы рассказать о предпринимаемых мерах, в администрации города состоялась пресс-конференция.
Крик души жителей села Кругленькое. Перестал ходить автобус. Единственный. Пришлось идти на крайние меры, записали видеообращение. Ситуацию решили. Временно. В Кругленькое пустили транспорт из Новокузнецка, хотя село территориально не относится к городу. Предстоит найти перевозчика. И это вряд ли. Маршрут считается убыточным, слишком мало пассажиров. Но в перспективе проблему все равно придется решать.
В самом городе ситуация тоже близка к критической. Недовыпуск транспорта слишком высок. Если до зимы у компании Питеравто на линию выходили порядка 95% единиц, то сейчас едва до 75% показатель дотягивает.
Основных причины две. Первая - нет водителей, вторая - машины не выдерживают морозов или попадают в ДТП. У Питеравто, например, нехватка персонала – 145 человек. У новокузнецкого ПАТП – 30, у трамвайно-троллейбусного предприятия – 90. Ситуацию исправить пытаются.
Некоторые пассажиры жалуются на холод в салонах автобусов. Но обогреватели работают. Иногда даже водители подключают дополнительные. Но в любом случае, контроль за комфортной температурой есть. Это забота, в том числе контролеров.
К электрическому транспорту в этой ситуации нареканий оказалось меньше всего. Планируют маршрутную сеть развивать. В следующем году должен открыться дополнительный троллейбусный маршрут в Новоильинский район.
Крик души жителей села Кругленькое. Перестал ходить автобус. Единственный. Пришлось идти на крайние меры, записали видеообращение. Ситуацию решили. Временно. В Кругленькое пустили транспорт из Новокузнецка, хотя село территориально не относится к городу. Предстоит найти перевозчика. И это вряд ли. Маршрут считается убыточным, слишком мало пассажиров. Но в перспективе проблему все равно придется решать.
В самом городе ситуация тоже близка к критической. Недовыпуск транспорта слишком высок. Если до зимы у компании Питеравто на линию выходили порядка 95% единиц, то сейчас едва до 75% показатель дотягивает.
Основных причины две. Первая - нет водителей, вторая - машины не выдерживают морозов или попадают в ДТП. У Питеравто, например, нехватка персонала – 145 человек. У новокузнецкого ПАТП – 30, у трамвайно-троллейбусного предприятия – 90. Ситуацию исправить пытаются.
Некоторые пассажиры жалуются на холод в салонах автобусов. Но обогреватели работают. Иногда даже водители подключают дополнительные. Но в любом случае, контроль за комфортной температурой есть. Это забота, в том числе контролеров.
К электрическому транспорту в этой ситуации нареканий оказалось меньше всего. Планируют маршрутную сеть развивать. В следующем году должен открыться дополнительный троллейбусный маршрут в Новоильинский район.
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план на ближайшие годы.
Снижение добычи угля в Кузбассе: последствия и тенденции
Добыча угля в регионе продолжает снижаться, что вызывает беспокойство среди экспертов.
Рост цен на бензин в Тюмени продолжает беспокоить водителей
Анализ последних изменений цен на топливо в регионе показывает значительный рост.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ессентуках