14.06.2019

Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью big data

НИА-Кузбасс Фото: Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет».

НИА-Кузбасс


Фото:

Tele2 предлагает корпоративным клиентам сервис «SMS-Таргет». Услуга позволит настроить адресные рассылки с  детальным сегментированием целевой аудитории. Сервис работает на  основе технологий машинного обучения, позволяющих анализировать агрегированные массивы данных об  абонентах.
Cервис «SMS-Таргет» поможет привлечь новых клиентов и  рассказать лояльной аудитории об  акциях и  услугах компании. Удобный веб-интерфейс позволит настроить и  провести SMS-рассылку с  точным отбором своей целевой аудитории. Услуга подойдет представителям любой сферы бизнеса.
Клиент может учесть следующие параметры рассылки: пол, возраст, операционную систему мобильного устройства пользователя и  уровень его дохода. Также при запуске кампании бизнесмену полезно задействовать геотаргетинг. Например, владелец нового кафе может отправить SMS о  его открытии абонентам, находящимся поблизости.
Наиболее точно настроить рассылку позволит параметр «Интересы». Эти сведения формируются с  применением технологии машинного обучения (deep learning) на  основе агрегированных данных об  активности абонентов. Параметр содержит более 40  таргетов в  8  категориях: «Путешествия», «Автомобили», «Развлечения, отдых, хобби», «Услуги», «Дом и  семья», «Медицина, красота и  здоровье», «Спорт» и  «Электронная техника».
Услуга включает флагманскую опцию оператора «Перенос остатков»: если по  истечении месяца у  клиента остались неизрасходованные SMS, они суммируются с  новым пакетом.
Пользователи сервиса могут управлять кампанией с  помощью удобного веб-интерфейса: менять ее  параметры, следить за  статусом, получать отчеты об  осуществленных отправлениях, задавать нужное время отправки SMS и  при необходимости увеличивать количество сообщений. Подключить услугу можно в  личном кабинете, посредством набора USSD-команды *255*555# или в  салоне связи оператора.

Мария Чинкова, директор по  развитию корпоративного бизнеса Tele2:
«Tele2 год к  году укрепляет свои позиции на  высококонкурентном рынке корпоративной связи. Об  этом свидетельствуют наши ключевые финансовые показатели: по  итогам 2018 года выручка от  продажи услуг в  B2B увеличилась на  35%. Чтобы оставаться эффективными в  бизнес-сегменте, мы  регулярно анализируем „большие данные“, изучаем потребительское поведение и  совершенствуем продуктовые предложения. Услуга Tele2 „SMS-Таргет“ отвечает потребностям наших клиентов в  проведении адресных рассылок. Фильтрация абонентской базы и  возможность выбора оптимального пакета SMS позволяют запускать кампании с  максимально точным отбором аудитории. По  итогам рассылки можно оценить ее  эффективность. Уверена, пользователи сервиса быстро заметят улучшение своих бизнес-показателей».

Последние новости

Аграриям КуZбасса в этом сезоне направлено 234,6 млн рублей господдержки

ФОТО: Аграриям КуZбасса в этом сезоне направлено 234,6 млн рублей господдержки По информации регионального минсельхоза, на сегодняшний день все сельские муниципалитеты КуZбасса приступили к весенне-полевым работам.

Сколько времени потребуется, чтобы зарплата в Кузбассе выросла до 100 тысяч рублей

Кемеровская область заняла 12 место в рейтинге российских регионов по динамике зарплат.

Новая тематическая неделя

Новая тематическая неделя посвящена профилактике заболеваний эндокринной системы.

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *