08.09.2023

В этом году Отделение СФР по Кемеровской области – Кузбассу возместит расходы на охрану труда более 700 работодателям

В 2023 году более 700 работодателей обратились в Отделение СФР по Кемеровской области – Кузбассу за финансовым обеспечением предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.



В 2023 году более 700 работодателей обратились в Отделение СФР по Кемеровской области – Кузбассу за финансовым обеспечением предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Всего в этом году областное Отделение фонда направит на финансирование по охране труда свыше 1,2 миллиарда рублей, из которых:

– 523 миллиона — на приобретение средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

– 498 миллионов — на санаторно-курортное лечение работников;

– более 64 миллионов рублей — на проведение периодических медицинских осмотров персонала.

Ежегодно у всех работодателей, которые перечисляют взносы в Социальный фонд России, есть возможность компенсировать расходы на мероприятия по охране труда с целью сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. Финансовое обеспечение этих мер работодатели осуществляют за счет собственных средств, а затем обращаются за их возмещением в ОСФР.


Последние новости

4 октября в Новокузнецке проверка сирен

В Новокузнецке завоют сирены. В ближайшую среду, 4 октября, в нашем городе, как и во всей стране, пройдёт проверка систем оповещения населения.

Анонс программы «Семь дней» от 02.10.23

Новая процедура выборов Главы Новокузнецка, обсуждение генерального плана города.

«День реки» - экопроект, организованный РУСАЛом

«День реки» объединил новокузнечан в стремлении сделать доброе дело для природы.

Card image

Как выбрать концепцию для своей фотосессии

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *