Итоги «горячей линии» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом (период проведения с 19 июня по 30 июня 2023 года)
Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу (далее - Управление) и Консультационными центрами и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбассе» (далее -
Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу (далее - Управление) и Консультационными центрами и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области - Кузбассе» (далее - Консультационные центры и пункты) в период с 19 июня по 30 июня 2023 года проведена тематическая «горячая линия» по вопросам туристских услуг и инфекционных угроз за рубежом.
Управлением организован и проведен ряд подготовительных информационных мероприятий. Пресс-релизы о предстоящей «горячей линии» были размещены на официальном сайте Управления, в информационном ресурсе ГИР ЗПП, а также на сайтах органов местного самоуправления, средствах массовой информации.
В Министерство туризма Кузбасса, а также в органы местного самоуправления Кемеровской области – Кузбасса были направлены анонсы «горячей линии» и памятки для потребителей «Как вернуть деньги за отмененные туры», «Памятка потребителю: туристские услуги», «Профилактика Чумы», «Желтая лихорадка», «Информация для граждан, выезжающих в туристические поездки», «Сибирская язва», «Лихорадка Зика», «Холера» для размещения на сайтах и информирования граждан.
Данные информационные материалы были размещены на официальных сайтах Управления, муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, а также в воздушных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кемерово и г. Новокузнецке (Спиченково).
Кроме того, проводимое мероприятие освещалось в средствах массовой информации. Так, в газетах, журналах размещена 31 публикация, на интернет – ресурсах опубликовано 119 материалов.
За время работы «тематической» горячей линии специалистами Управления, Консультационных центров и пунктов принято 130 телефонных звонков, получено 1 письменное обращение, осуществлена 1 консультация на личном приеме.
Наиболее часто обратившихся граждан интересовали вопросы, относящиеся к защите нарушенного права как со стороны туроператора, так и авиаперевозчика, в том числе о возврате стоимости оплаченного туристского продукта.
Также граждане интересовались существующими требованиями к правилам въезда на территорию Российской Федерации, об эпидемиологической ситуации в мире, о возможности заражения опасными инфекциями (холера, чума, желтая лихорадка, лихорадка Западного Нила, лихорадка Денге, лихорадка Зика, сибирская язва, оспа обезьян) при нахождении за рубежом, необходимости вакцинации, соблюдении мер личной профилактики.
Все обратившиеся получили консультации относительно порядка и последовательности своих действий применительно к описанным ситуациям.
Даны рекомендации по оформлению претензий, исковых заявлений в суды, обращений в Управление и иные государственные органы в соответствии с подведомственностью.
Во время проведения горячей линии Управлением проведены 14 семинаров со специалистами контрольных органов воздушных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации г. Кемерово, г. Новокузнецка (Спиченково), работниками ООО «Международный аэропорт Кемерово имени А.А. Леонова», ООО «Аэрокузбасс».
В целях информирования населения было распространено 896 экземпляров тематических памяток.
Последние новости
Более 100 вакансий для соискателей в сфере школьного питания
Компании ищут новых сотрудников для работы в образовательных учреждениях.
Новые горизонты в лечении заболеваний мозга и сердца
Исследования МГУ открывают новые методы неинвазивной терапии.
Подарки для мам в День матери
Губернатор вручил медальоны и открытки женщинам в честь праздника.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку