В Кузбассе центр телефонного обслуживания клиентов Кадастровой палаты принимает первые звонки

  Кадастровая палата по Кемеровской области – Кузбассу запустила новый клиентский сервис – единый многоканальный центр телефонного обслуживания.

  Кадастровая палата по Кемеровской области – Кузбассу запустила новый клиентский сервис – единый многоканальный центр телефонного обслуживания. Он призван максимально упростить процесс получения услуг для всех категорий граждан, а также для представителей бизнеса и власти.
« Мы поможем решить оперативно любые вопросы, относящиеся к компетенции филиала , – уточнил директор регионального филиала Кадастровой палаты Андрей Ермолин. – Будь то порядок предоставления сведений из ЕГРН, услуги в области землеустроительных или кадастровых работ, без которых не обойтись при решении земельных споров и оформлении сделок купли-продажи, выездное обслуживание… Обратная связь без посредников будет способствовать профессиональному и эффективному управлению недвижимостью ».
Телефон call-центра Кадастровой палаты по Кемеровской области – Кузбассу 8-(3842)-56-70-80. Центр работает по будням с 08.00 до 17.00, кроме пятницы. В этот день специалисты ответят на все интересующие вопросы до 16.00.
Пресс-служба Управления Росреестра по КО

Последние новости

Закрытие шахты в Кузбассе: снижение спроса на угольные ресурсы

Шахта Ольжерасская-Новая приостановила работу из-за падения цен на уголь.

Новая уловка аферистов в Telegram

Злоумышленники используют вредоносные программы под видом фотографий.

Прогноз погоды в Кузбассе: декабрь ожидается теплым и снежным

Кузбасс ждет аномально теплая зима с обильными снегопадами.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Комсомольске-на-Амуре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *