26.04.2021

Библионочь-2021 в Центральной детской библиотеке (0+)

23 апреля в Центральной детской библиотеке им. Э. Д. Гольцмана, в рамках ежегодной Всероссийской акции под девизом «Книга – путь к звездам», прошла Библионочь-2021.

В этот день двери библиотеки были открыты до 21 часа. Жителей города ждало захватывающее космическое путешествие по  планетам Солнечной системы.

С наступлением вечера тихие читальные залы и абонементы превратились в яркие творческие и интеллектуальные космические площадки, на которых представители внеземных цивилизаций обеспечили целый каскад незабываемых событий и  впечатлений.

Путешествуя по планетам-станциям, гости библиотеки нашли для себя занятия на любой вкус и  возраст.

Марсианин предлагал хорошенько потренироваться перед совершением космической экспедиции, ведь настоящим космонавтам не  обойтись без быстроты, ловкости и сноровки. Ребята приняли участие в подвижных играх «Сбей метеорит» и «Ракетодром», а также проверили силу гравитации в «Космическом твистере».

Представитель планеты Юпитер предложил всем желающим поучаствовать в мастер-классе по моделированию солнечной системы из космического пластилина. А  также можно было сразиться в  настольных играх «Невесомость» и «Космическая бродилка».

Нептунеанец, в обстановке таинственности и темноте, при свете звезд, рассказывал мифы и легенды о  происхождении планет, созвездий и небесных светил. Гости посмотрели диафильм «О  чем рассказывает телескоп».

Житель планеты Уран приглашал интеллектуалов блеснуть своими знаниями, сразившись в игре «Космический дартс». Ребята показали свои знания о  космосе и обо всем, что с  ним связано.

Захватывающая миссия по спасению Земли ждала космических путешественников на планете Меркурий. Для успешного её прохождения, ребята проявили свою эрудицию и прошли все этапы виртуального космического квеста.

Планета Венера приоткрыла гостям Библионочи тайны судьбы. Каждый посетитель мог заглянуть в  магический салон «О  чем говорят звезды» и узнать в  атмосфере загадочности свое будущее благодаря карте звездного неба.

А малыши на планете Земля, в сенсорно-игровой комнате создавали Вселенную из космического песка своими руками.

«Космическая барахолка» развернула свою работу в фойе библиотеки. Здесь любой желающий мог принести, а также взять предметы, которыми перестали пользоваться, но они еще могли пригодиться другим людям: игрушки, домашнюю утварь, книги и  сувениры.

У всех присутствующих была уникальная возможность отправиться в космическое пространство в  очках виртуальной реальности и получить массу положительных эмоций!

Проведение «Библионочи-2021» стало уже доброй традицией. Для того чтобы космическое путешествие запомнилось нашим читателям надолго, для гостей была открыта Галактическая фотозона, где взрослые и дети смогли сфотографироваться в веселых масках пришельцев и примерить скафандр межпланетного путешественника.

Центральная детская библиотека им. Э. Д. Гольцмана выражает благодарность волонтерам городского педагогического отряда «Splash» за помощь в проведении праздника.

Л. В. Ролева, заведующая ЦДБ им. Э. Д. Гольцмана ,
тел.: (3843) 77-75-67 ,  8-904-994-25-85 .