Новые формы и методы в работе с особенными детьми

Дом творчества «Вектор» провел городской семинар-практикум для педагогических работников «Поиск новых форм и методов работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».

Дом творчества «Вектор» провел городской семинар-практикум для педагогических работников «Поиск новых форм и методов работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами».

Педагоги организаций города представили свой опыт работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, продемонстрировали эффективные формы работы по социализации детей, построили планы на дальнейшее сотрудничество.

Особый интерес вызвали такие формы работы, как сенсорный спектакль (Е.В. Свинцова, С.А. Шанина, Л.Б. Авдиенко, Н.В. Горбунова), Кинестетикс в образовательной деятельности (А.В. Желанникова), были актуализированы методы познавательно-исследовательской деятельности (Н.А. Вишневская), методика работы с кубиками (Л.Д. Исаева).

 

По информации КОиН

 

Последние новости

Противодействие экстремизму

Уважаемые заявители! Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу информирует об ответственности, предусмотренной за совершение экстремистских преступлений и правонарушений,

УФНС России по Кемеровской области - Кузбассу приглашает на вебинар для представителей бизнеса

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О государственной регистрации некоммерческих организаций за период с 31 марта по 04 апреля 2025 года

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу за период с 31 марта по 04 апреля приняты решения:

В России решили регулировать прием в вузы на платное обучение

Скоро. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и сенаторы подписали законопроект о государственном регулировании платного приема в вузы, который скоро будет внесен в Госдуму.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новоалтайске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *