«Приключения электроники»
В настоящее время вопросы использования и утилизации электроприборов с каждым днём всё больше набирают популярность.
В настоящее время вопросы использования и утилизации электроприборов с каждым днём всё больше набирают популярность. Чтобы по-новому взглянуть на хорошо знакомые устройства и выяснить, как разные способы обращения с электроникой влияют на людей и будущее человечества, сотрудники городской библиотеки-филиала № 2 провели интерактивный урок «Приключения электроники» для учащихся 6 «Б» класса школы № 7, в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче.
Библиотекарь Кристина Кравченко в начале урока задала ребятам ряд вопросов, на которые им предстояло ответить: Какие ресурсы необходимы для создания электроприборов? Как правильно пользоваться электроникой? Куда исчезает вся ненужная электроника? Какие приборы являются энергоэффективными? Что является самым разумным способом утилизации техники?
Из рассказа ведущей учащиеся узнали о том, как много ресурсов и труда нужно для создания техники – в современных приборах можно обнаружить до 69 элементов таблицы Менделеева. Все они под воздействием внешних факторов, освобождаясь, становятся угрозой окружающего мира. Размышляя над этой проблемой, ведущая предложила участникам задание «Поиск решения», в котором они придумывали какие законы и задачи важно решить ученым и изобретателям, что должны делать и знать потребители.
На протяжении занятия школьники учились бережному отношению к бытовой технике и электронике, а также грамотному обращению с электронными отходами. Особое внимание было уделено мировой проблеме электронных отходов. Также ребята познакомились с такими понятиями как «импульсивные покупки», «цифровой детокс» и «трейд-ин».
Для того, чтобы не забыть и рассказать другим о правильной утилизации электроники, научиться её беречь и грамотно использовать, школьники самостоятельно смастерили памятки с помощью схемы на слайде интерактивной презентации.
Библиотекарь Кристина Кравченко в начале урока задала ребятам ряд вопросов, на которые им предстояло ответить: Какие ресурсы необходимы для создания электроприборов? Как правильно пользоваться электроникой? Куда исчезает вся ненужная электроника? Какие приборы являются энергоэффективными? Что является самым разумным способом утилизации техники?
Из рассказа ведущей учащиеся узнали о том, как много ресурсов и труда нужно для создания техники – в современных приборах можно обнаружить до 69 элементов таблицы Менделеева. Все они под воздействием внешних факторов, освобождаясь, становятся угрозой окружающего мира. Размышляя над этой проблемой, ведущая предложила участникам задание «Поиск решения», в котором они придумывали какие законы и задачи важно решить ученым и изобретателям, что должны делать и знать потребители.
На протяжении занятия школьники учились бережному отношению к бытовой технике и электронике, а также грамотному обращению с электронными отходами. Особое внимание было уделено мировой проблеме электронных отходов. Также ребята познакомились с такими понятиями как «импульсивные покупки», «цифровой детокс» и «трейд-ин».
Для того, чтобы не забыть и рассказать другим о правильной утилизации электроники, научиться её беречь и грамотно использовать, школьники самостоятельно смастерили памятки с помощью схемы на слайде интерактивной презентации.
Последние новости
Закрытие шахты в Кузбассе: снижение спроса на угольные ресурсы
Шахта Ольжерасская-Новая приостановила работу из-за падения цен на уголь.
Новая уловка аферистов в Telegram
Злоумышленники используют вредоносные программы под видом фотографий.
Прогноз погоды в Кузбассе: декабрь ожидается теплым и снежным
Кузбасс ждет аномально теплая зима с обильными снегопадами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Люберцах на выгодных условиях