Воспитание на уроке: методика работы

За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков. Много, не правда ли?

За свою школьную жизнь ребенок посещает более 13000 уроков.  Много, не правда ли? А для чего проводим эти уроки мы, учителя? Ответы вроде бы просты. Мы стремимся научить детей грамотно читать, писать, считать… Но задумываемся ли мы о том, о чем когда-то говорил замечательный педагог С. Т. Шацкий – о том, что совсем недостаточно просто научить ребенка считать, надо его еще научить… не обсчитывать. Другими словами, задумываемся ли мы о воспитании на уроке? Происходящее сегодня обновление содержания общего образования предполагает не только особое внимание к новым методам обучения и новым предметным результатам урока. Оно предполагает и особое внимание к вопросам воспитания на уроке. Этого требует обновленный федеральный государственный образовательный стандарт. Это рекомендует и  примерная программа воспитания.   Что именно нужно сделать для того, чтобы обычный школьный урок стал воспитывающим? Какие усилия нужно предпринять, чтобы влиять не только на умственное, но и на нравственное развитие ребенка? Этим вопросам посвящено  пособие  "Воспитание на уроке: методика работы учителя" , разработанное  ФГБНУ "Институт стратегии развития образования РАО".

Последние новости

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти представили план на ближайшие годы.

Снижение добычи угля в Кузбассе: последствия и тенденции

Добыча угля в регионе продолжает снижаться, что вызывает беспокойство среди экспертов.

Рост цен на бензин в Тюмени продолжает беспокоить водителей

Анализ последних изменений цен на топливо в регионе показывает значительный рост.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Астрахани, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *