У сети ресторанов быстрого питания новое название

  Стало известно, как будут называться бывшие рестораны McDonald's в России.

  Стало известно, как будут называться бывшие рестораны McDonald's в России. Их новое название — «Вкусно и точка», об этом сообщил гендиректор сети в России Олег Пароев. Александр Говор, новый владелец сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс», собирается каждую неделю открывать от 50 до 80 обновленных точек.
Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Россия 24». Так, 12 июня первые 15 ресторанов уже открылись в Москве. Затем, в течение недели, откроются еще 50 ресторанов в Москве и Подмосковье, затем на Дальнем Востоке, Урале и в Сибири.
Об уходе с российского рынка сети ресторанов быстрого питания «Макдональдс» стало известно 16 мая. Сеть будет работать в РФ под новым брендом. По словам Говора, компания в ближайшее время начнёт работу над возвращением в рестораны быстрого питания формата «МакКафе», о котором многие поклонники сети просили уже давно.
Также бизнесмен поделился информацией о напитках, которые будут подавать в ресторанах «Вкусно и точка». Первое время там будут распродаваться запасы «Кока Колы», однако в дальнейшем от неё планируется отказаться, так как производство и поставки этой газировки в Россию вряд ли вернутся.
В скором времени компания займётся подбором нового поставщика, который сможет заменить привычную всем «Колу».
Гендиректор сети Олег Пароев пояснил журналистам в первый день работы сети, что во «Вкусно и точка» на первом этапе будет доступно не все меню из-за того, что логистика еще не до конца отлажена. Также не будет бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлури», приставки «Мак» убраны из названий даже сохранившихся блюд, но зато напитки останутся пока оригинальными. Что же касается вопроса о продаже спиртных напитков. «Вкусно и точка» планируется как семейный ресторан, в такой концепции продажа алкоголя попросту невозможна. Поэтому ожидать его появления в меню не стоит. Однако какие-то значительные изменения в предлагаемых блюдах всё же могут быть, так как компания будет ориентироваться на спрос и пожелания клиентов.
« Меню появляется не просто так, мы следим за интересом потребителей. Если возникнет тренд на русскую кухню и люди захотят получать такую продукцию в рамках нашей сети, она появится. Пока таких планов нет », – заявил Олег Пароев.
РИО-пресс фото из открытыхисточников сети Интернет

Последние новости

Закрытие шахты в Кузбассе: снижение спроса на угольные ресурсы

Шахта Ольжерасская-Новая приостановила работу из-за падения цен на уголь.

Новая уловка аферистов в Telegram

Злоумышленники используют вредоносные программы под видом фотографий.

Прогноз погоды в Кузбассе: декабрь ожидается теплым и снежным

Кузбасс ждет аномально теплая зима с обильными снегопадами.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Коломне

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *