Если вы еще не знаете, что такое ПОС
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
Платформа обратной связи - это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг»
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика».
Платформа обратной связи содержит в себе несколько отдельных модулей.
Модуль «Сообщения» - это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.
Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.
Платформа обратной связи предназначена для:
- обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;
- регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;
- информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;
- получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;
- сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;
- обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;
- сбора мнения граждан путем проведения опросов;
- проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;
- получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.
Последние новости
Поддержка участников специальной военной операции
Депутат Андрей Луговой делится итогами работы фонда «Плечом к плечу»
Поддержка военнослужащих: Кузбасские инициативы по сбору помощи
В Кемерово продолжается сбор средств и гуманитарной помощи для участников специальной военной операции.
Современное оборудование для Кузбасского Центра-СПИД
Центр-СПИД в Кемерове получил новый фиброскан для диагностики заболеваний печени.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией