Если вы еще не знаете, что такое ПОС

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.

Платформа обратной связи - это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг»

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году. 

ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.     

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. 

Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта « Цифровое государственное управление » национальной программы «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи содержит  в себе несколько отдельных модулей.

Модуль «Сообщения»   - это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств в сети Интернет или в личном кабинете гражданина на портале госуслуг.

Модуль «Общественные голосования»  обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

- обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

- регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

- информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

- получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

- сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

- обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

-  сбора мнения граждан путем проведения опросов;

-  проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

-  получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

 

Последние новости

Противодействие экстремизму

Уважаемые заявители! Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу информирует об ответственности, предусмотренной за совершение экстремистских преступлений и правонарушений,

УФНС России по Кемеровской области - Кузбассу приглашает на вебинар для представителей бизнеса

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

О государственной регистрации некоммерческих организаций за период с 31 марта по 04 апреля 2025 года

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу за период с 31 марта по 04 апреля приняты решения:

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кургане, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *