Платформа обратной связи
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на Платформе обратной связи и следить за качеством решения вопросов граждан.
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на Платформе обратной связи и следить за качеством решения вопросов граждан.
Методику расчета рейтинга регионов утвердили на президиуме Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
«Мы видим, что сегодня цифровые инструменты взаимодействия с властью пользуются большим спросом у граждан. С момента запуска ПОС через платформу в регионы поступило уже более 9,3 млн сообщений. Внедрение ПОС показывает эффективность, дает возможность быстро и удобно в режиме 24/7 подавать обращения по самым актуальным для жителей вопросам. Поэтому мы подключаем к платформе все больше учреждений. Эта тенденция находит отражение и в рейтинге. Так, в него включены показатели не только по работающим в ПОСе органам госвласти. Мы также будем отслеживать, как отвечают на вопросы граждан школы, больницы, МФЦ, центры занятости, управляющие компании и другие социально значимые организации», – отметил замглавы Минцифры России Олег Качанов.
О рейтинге регионов ПОС
Рейтинг по внедрению ПОС в регионах формируется на основании количественных и качественных показателей, всего их более 20. Например, регионы оцениваются по количеству отработанных сообщений от граждан, доле подключенных к ПОС администраций и организаций, уровню удовлетворенности граждан ответами, числу проведенных на платформе голосований и публичных слушаний, по числу проектов, за которые голосовали в ПОС и которые в итоге были реализованы и др.
Что такое ПОС
Это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность:
принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган; быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений, следить за сроками их отработки; получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса.К Платформе обратной связи сегодня подключено более 118 тыс. органов и организаций в 85 субъектах страны.
Отправить сообщение в ПОС можно через
формы на портале Госуслуг; мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»; виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций. Следить за статусом решения вопроса можно в личном кабинете Госуслуг.Подписывайтесь на официальный телеграм-канал "Минцифры России" по ссылке: https://t.me/mintsifry и будьте в курсе главных событий министерства, ИТ, связи и медиа. Все вопросы и пожелания вы можете направлять по адресу: [email protected]
Последние новости
Более 100 вакансий для соискателей в сфере школьного питания
Компании ищут новых сотрудников для работы в образовательных учреждениях.
Новые горизонты в лечении заболеваний мозга и сердца
Исследования МГУ открывают новые методы неинвазивной терапии.
Подарки для мам в День матери
Губернатор вручил медальоны и открытки женщинам в честь праздника.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку