Сказки Венского леса
"Прорывной год для общественного транспорта Кузбасса" оценивает гостья портала КузПресс ЕвгенияКорюкова.
"Прорывной год для общественного транспорта Кузбасса" оценивает гостья портала КузПресс ЕвгенияКорюкова.
Ей слово: "Для начала - цитата заместителя Губернатора Кузбасса Андрея Панова: "Достичь 100% соблюдения графика движения, без сбоев и схождения автобусов с маршрутов, не получилось. Сказывается многолетнее недофинансирование и почти 90%-й износ автопарка", — рассказал он. Любой студент поймет, что ни один прибор с износом в 96% никогда не сможет работать на 100%. Вернее он будет работать, но 4 раза на 100 включений. Это я как кухарка объясняю для тех, кто "не в теме" и упорно верит, что наш муниципальный транспорт работает пусть и не на 100%, а всего лишь на 98% . При этом кузбассовцам упорно «намекают», что старый совковый транспорт ещё ого-го как поработает! Даже многолетняя недофинансированность не может поколебать настрой работников общественного транспорта. А чего работники? Им надо работать и кормить семьи. А вот наши пассажиры готовы жить в таких «прорывах»? Дальше Андрей Панов продолжает : "Однако ушедший год стал прорывным для региона. Так, губернатор заказал 252 автобуса, 4 троллейбуса и 9 трамваев. Примерно половина от этого объёма транспорта уже на рейсах, а остальные начнут работать в первом половине 2020 года, начиная с января". Прорыв действительно ВЕЛИК. Пять лет назад в Кемеровской области насчитывалось 6 тысяч единиц автотранспорта. А что сейчас?.. Тайна Венского леса. К лесу вернусь позже. Что интересно, о развитии и оптимизации говорят не транспортники , а функционеры, чьи попки ездят в хороших автомобилях с подогревом сидений. Тот самый порочный вид снабжения предприятий автобусами, существует только в Кузбассе. Но давайте зададим вопрос нашему мэру. В 2019 году наши предприятия получили за социальный заказ из областного бюджета 179 миллионов рублей. Из городского - 831 миллионов рублей. Это без учёта льготников. Платные пассажиры свои 20 рублей вносят плюсом к дотациям . А сами разве предприятия не могут приобрести автобусы? Почему ? Платный пассажир есть. Предприятиям заказали работу за определённую стоимость. Предприятия получают от пассажиров плату за проезд, при чем частный транспорт физически дороже муниципального на 2 рубля, если есть ТК , 5 рублей - если нет. Разве это огромная разница ? Но при такой «огромной разнице» 25 лет подряд коммерческий перевозчик, сам приобретает новую технику. Наши функционеры, наигравшись « Легким метро », и « Электробусами » вдруг начали новую тему - с газовыми ВОЛГАБАСАМИ. Почему столь (сугубо лично для меня) отвратительный автобус вышел в лидеры? Заводы ЛИАЗ, НЕФАЗ, Павловский Завод, обеспечены заказами на 5-7 лет вперед. А « Волгабас » - нет? Можно накупить «Волгабасов», и в один момент, когда с заводиком что то не то выйдет, опять оказаться у разбитого корыта. Повторюсь. Это моё сугубо личное предчувствие. Ну и вишенкой на торте в транспортном прорыве стал "проект безналичной оплаты проезда". Андрей Панов, с 15 сентября 2015 года в Новокузнецке проект « Транспортная карта» развит, и мы не прячем свои достижения. И даже обсуждаем с горожанами его недостатки, чтобы стать еще лучше. Вам просто забыли об этом доложить. Слишком уж велика тяга к телам административным. Вот поэтому ваши "тайны Венского леса" смешны и нежизнеспособны. Сообща можно добиться большего. Как люди добиваются успеха? ВЫ - через Инстаграм, где Вас лайкают и тупо издеваются. Я в их числе, только аргументируя. Надеюсь, Вы нормально переносите критику? А настоящие специалисты решают нововведения сообща. В спорах рождается истина. Что в итоге и превращается в замечательные проекты. Вот я сейчас, анализируя годовую работу своих маршрутов, испытываю двойственные чувства. За год наш пассажиропоток увеличился на 643413 пассажиров. Отлично? Да! А вот пять маршрутов потеряли 88000 пассажиров . И для меня это "взрыв мозга". Это не просто ушедшие пассажиры, а украденные (неучтенные). И в 2020 году мы решим этот вопрос. А вы, Андрей Анатольевич??? Келейность работы администрации области по транспорту никогда не позволит добиться успеха. Особенно прорыва. Процитирую нашего мэра, чтобы Вам обидно не было: «Мощный импульс к обновлению получил общественный транспорт Новокузнецка. В этом году город получил автобусы на газомоторном топливе, с использованием лизинга самостоятельно приобрел электробусы. Выходят на линию 10 трамваев в рамках взаимодействия с Москвой. Приобретение экологически чистых видов транспорта станет одним из основных направлений в этой сфере. В 2020 году начнется внедрение новой транспортной системы и завершен реализуемый сегодня проект по присоединению к автоматизированной системе электронного проезда» (Источник: Пресс-служба Администрации г. Новокузнецка) Господа хорошие, вы только послушайте этот унисон с областью. Сказано красиво, только двор пуст. А еще меня умиляет фраза про «экологические виды транспорта» Так мы ж 10 лет назад внедрили эту программу. И? Вот фактически получается так: Новокузнецкие перевозчики первые в стране реализовали работу автобусов на газомоторном топливе. Первые в стране установили ГЛОНАСС, внедрили автоматизированную систему оплаты проезда (раньше г. Кемерово ). В 2015 году на 90% обновили весь автопарк. Сами. Без подачек бюджета. Сами перевозим те 4 случая работы муниципального автобуса. И теперь нам предлагают Великий прорыв? Уважаемый Андрей Панов, простите меня, блондинку и кухарку, Вы чего еще прорвать хотите? Каких чудес нам ожидать? А теперь, как и обещала, - про Венский Лес. Почему Венский? Звучит красиво (навеяно посещением совещания Департамента по транспорту и связи АКО) Живут дружно и весело звери в лесу. Есть у них главная поляна, на которой иногда решается будущее леса. И вот сменился Главный. Звери ждут, что будет. В один лесной район прислали новенького, но не очень главного. Ну, и кинулись звери со всей ответственностью посвящать и вводить в курс жизни. А жизнь в лесу райская. Привыкли все к ней. В общем, как надо, так и посвятили не очень главного. Вот не очень главный так и стал думать, как жители леса. Ягодки, грибки, цветочки и прочая спокойная жизнь. А зачем ломать прекрасное?.. Пусть приходят Главные и не очень, их посвятят, как жить в таком красивом Венском лесочке.Автор: ЕвгенияКорюкова
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план на ближайшие годы.
Снижение добычи угля в Кузбассе: последствия и тенденции
Добыча угля в регионе продолжает снижаться, что вызывает беспокойство среди экспертов.
Рост цен на бензин в Тюмени продолжает беспокоить водителей
Анализ последних изменений цен на топливо в регионе показывает значительный рост.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Красноярске с предложениями работы от ведущих работодателей города