В Новокузнецке поздравили полумиллионного пассажира, оформившего билет на пригородный поезд через чат-бот в Телеграм
Сегодня, 6 марта 2024 года, на перроне пригородного вокзала в Новокузнецке сотрудники компании АО «Кузбасс-пригород» поздравили юбилейного полумиллионного пассажира,
Сегодня, 6 марта 2024 года, на перроне пригородного вокзала в Новокузнецке сотрудники компании АО «Кузбасс-пригород» поздравили юбилейного полумиллионного пассажира, оформившего билет на пригородный электропоезд в чат-боте мессенджера Телеграм. Им стала жительница города Междуреченска Марина Романова, которая приобрела билет на электропоезд №6885 сообщением Междуреченск-город – Новокузнецк.
Сотрудники пригородной компании встретили ее у электропоезда и вручили букет цветов, а также абонемент на поездки в туристическом поезде «Шерегеш-экспресс» до конца сезона без ограничения.
Марина отметила, что регулярно покупает билеты через чат-бот Telegram, поскольку это быстро, удобно и безопасно.
В настоящее время около 20% билетов пассажиры «Кузбасс-пригород» оформляют с помощью интернет-сервисов: чат-бота в Телеграм и мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
Напомним, что покупка билетов через чат-бот Telegram с использованием системы быстрых платежей (СБП) стала доступна с октября 2022 года. АО «Кузбасс-пригород» стала первой пригородной пассажирской компанией в России, которая реализовала продажу билетов через СБП.
По информации службы корпоративных коммуникаций
Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Последние новости
Закрытие шахты в Кузбассе: снижение спроса на угольные ресурсы
Шахта Ольжерасская-Новая приостановила работу из-за падения цен на уголь.
Новая уловка аферистов в Telegram
Злоумышленники используют вредоносные программы под видом фотографий.
Прогноз погоды в Кузбассе: декабрь ожидается теплым и снежным
Кузбасс ждет аномально теплая зима с обильными снегопадами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований