Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь на обходе Кемерова.

В ходе строительства Северо-Западного обхода Кемерова завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь.

В ходе строительства Северо-Западного обхода Кемерова завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь. Также специалисты смонтировали последнюю балку пролетного строения на будущем экодуке. Работы идут в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса по поручению Президента России Владимира Путина.

«Строительство Северо-Западного обхода Кемерова идет полным ходом, это важнейший объект для всего региона. Наши мостовики трудятся в круглосуточном режиме, невзирая на погодные условия. Все этапы проводятся точно в срок. В настоящее время на всех 10 опорах работы выполнены в полном объеме. Надвинуто 555 погонных метров пролетного строения. Кроме того, мы возводим очень важный объект для экосистемы — первый за Уралом экодук», — отметил губернатор Сергей Цивилев.

На участке строительства экодука смонтированы все 112 балок, из них половина 18-метровых 25 тонных и 56 — длиной 21 метр и весом 30 тонн. В ближайшее время приступят к работам по омоноличиванию балок пролетных строений, устройству монолитного ограждения, устройству шумозащитного ограждения, покрытия экодука, сопряжения, конусов, водоотвода, лестничных сходов, а также окраске опор и пролетных строений. Объект планируется завершить в октябре.

В рамках седьмого этапа мостостроители провели надвижку металлоконструкций общим весом 1130 тонн и протяженностью 105 метров. Специалисты действуют методом продольной надвижки. В настоящее время смонтировано почти 7 тысяч тонн (63%) металлоконструкций.

На основной дороге идут земляные работы по замене слабого основания из скального грунта и устройство насыпи земляного полотна, готово уже 86% запланированного объема. Также продолжается переустройство коммуникаций и строительство водопропускных труб — выполнено 79%.

Напомним, протяженность дороги-обхода — 47,59 км. Автодорога относится к 1Б технической категории, с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением. Завершить строительство дороги планируется в 2024 году.

Последние новости

Закрытие шахты в Кузбассе: снижение спроса на угольные ресурсы

Шахта Ольжерасская-Новая приостановила работу из-за падения цен на уголь.

Новая уловка аферистов в Telegram

Злоумышленники используют вредоносные программы под видом фотографий.

Прогноз погоды в Кузбассе: декабрь ожидается теплым и снежным

Кузбасс ждет аномально теплая зима с обильными снегопадами.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Брянске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *