Ученики 8-11 медицинских классов кемеровских школ знакомятся с медициной

В минувшую субботу, 28 сентября, ребята приняли участие в теоретических и практических занятиях, которые прошли в КемГМУ.

В минувшую субботу, 28 сентября, ребята приняли участие в теоретических и практических занятиях, которые прошли в КемГМУ.

В рамках теоретического модуля школьники узнали от специалистов о научных исследованиях. Так, заведующий кафедрой медицинской биохимии, доктор медицинских наук, профессор Александр Сергеевич Разумов рассказал о перспективах развития научных исследований, возможностях современной трансплантологии и медико-генетических основах здоровья и долголетия. А заведующий кафедрой нормальной физиологии, помощник проректора по научной и лечебной работе, доктор медицинских наук Дмитрий Юрьевич Кувшинов поведал о процессе научных исследований, их правилах и порядке, показал структуру научных объединений университета, поделился преимуществами участия в научных конференциях со школьных лет.

— Не занимаемся научной деятельностью в лицее, но сегодня мы задумались о том, чтобы что-нибудь начать изучать и написать научную работу. Мы учимся в профильном химико-биологическим классе. Будем поступать в КемГМУ, — отметили ученицы 8-го химико-биологического класса лицея № 62 Алёна и Эля.

Ребят пригласили выступить на ближайших конференциях с собственными докладами.

Активные участники университетского студенческого научного кружка поделились со школьниками своим опытом и представили вниманию презентационное сообщение «Жизнь студента — учёба и не только».

— Сегодня я заинтересовалась научной деятельностью. Особенно интересной мне показалась тема генной инженерии — всерьёз задумалась о том, чтобы что-то изучить, написать доклад и выступить на конференции в КемГМУ. Мне интересна также психиатрия, в будущем я бы хотела стать врачом-психиатром, поэтому буду набирать дополнительные баллы и после 11 класса пойдут поступать в мединститут вслед за своей мечтой! — сказала ученица 8-го класса лицея № 62 Анастасия.

Вторая часть встречи была практической. Она проходила на кафедре нормальной физиологии КемГМУ в рамках четырёх интерактивных площадок: «Психофизиология», «Физиология сердечно-сосудистой системы», «Физиология дыхания» и «Стресс и адаптация». Школьники на практике оценили свою скорость моторной реакции с помощью экспресс-методики «теппинг-тест», научились измерять артериальное давление, узнали о работе прибора записи ЭКГ, познакомились с возможностями спирометрии, пульсоксиметрии, пневмотахометрии и пикфлоуметрии, а также приняли участие в показательной динамометрии. Во время работы интерактивов Дмитрий Юрьевич знакомил лицеистов с экспонатами музея кафедры нормальной физиологии.

Последние новости

Финал федерального этапа слета в Северной Осетии

Более 300 участников собрались для преодоления сложного горного маршрута.

Генеральный секретарь ООН предупреждает о рекордах температуры

Антониу Гутерреш призывает к действиям в условиях климатического кризиса.

Как правильно оказать помощь при падении с высоты

Следуйте нашим рекомендациям для обеспечения безопасности пострадавшего.

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *