BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса
Реклама очень важна для любой компании в условиях современного рынка. История знает много случаев, когда крупные и популярные бренды столкнулись с крахом из-за недооценки значения рекламы. Такие знаменитые марки, как Pontiac, Siemens Mobile и Olivetti покинули рынок, не сумев вовремя сориентироваться в позиционировании.
В настоящее время реклама является очень динамичной сферой, где все изменяется очень быстро. Те, кто не следят за этими изменениями, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, игнорирующие возможности digital-продвижения, сталкиваются с серьезным риском. По мнению экспертов, в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.
Если компания хочет удерживать свои позиции на рынке и развиваться, ей стоит обратить внимание на новые рекламные технологии и направления. В этой области постоянно происходят изменения и развитие. Очень важно следить за тенденциями и изучать возможности новых инструментов продвижения. Такие меры помогут компаниям увеличить эффективность своих рекламных кампаний и привлечь больше клиентов.
BeneQuire рассказывает про использование цифровых технологий в рекламе в период кризиса и рассматривает способы привлечения новых клиентов и удержания старых.
Как справедливо отмечено, наличие правильно организованной рекламной кампании в период экономических кризисов играет важнейшую роль. Однако, не стоит урезать затраты на продвижение своего бизнеса в такие моменты, поскольку без продолжительных напоминаний клиенты скорее всего забудут о вашем бренде и его преимуществах.
Снижение доходов, санкции, спад продаж – все это приводит к необходимости поиска новых методов работы с потребителями, включая использование инновационных подходов и инструментов.
Интернет-маркетинг, который представляет собой привлечение клиентов через интернет, стал одним из таких новых направлений. Он подразумевает мультиформатный подход и небольшие расходы, при этом его результативность высока.
Интернет-маркетинг, как одно из наиболее перспективных звеньев интерактивного мира, имеет заметные достоинства. Среди них стоит выделить избирательное воздействие, благодаря которому вашу рекламу увидит именно целевая аудитория, а не случайные прохожие, не заинтересованные в продукции. Это в свою очередь позволяет активизировать потребителей в рамках определенной концепции, а также использовать эффекты различных маркетинговых стратегий, таких как вирусный, нативный, «партизанский» и другие. Кроме того, интернет-маркетинг предполагает низкие трудозатраты на распространение рекламной информации.
В свою очередь, при помощи интернет-маркетинга любой бизнес может решить целый ряд задач: разработать новые каналы привлечения клиентов, увеличить клиентскую базу, повысить лояльность постоянных клиентов, создать новые источники дохода, ускорить распространение продукта на рынке и создать позитивный имидж бренда.
Однако, чтобы достичь всех этих целей, необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые знают, что, когда и как нужно делать, чтобы интернет-маркетинг стал эффективным рекламным инструментом, а не лишней каплей в море неэффективной рекламы. И одним из таких профессионалов является рекламное агентство полного цикла BeneQuire для малого, среднего и крупного бизнеса. Они помогают создать индивидуальные решения и использовать разнообразные цифровые технологии для каждого клиента, а также помогут избежать лишних затрат при использовании интернет-маркетинга.
BeneQuire разработали ряд digital-инструментов для бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.
Первая группа, корпоративные инструменты, представлена социальной сетью Loqui. Это решение, которое помогает сотрудникам различных уровней взаимодействовать между собой, с другими департаментами и филиалами компании. На платформе можно создавать онлайн-события, проводить мероприятия по тимбилдингу и обновлять базу знаний.
Информативные инструменты представлены справочником компаний 3klik, который содержит информацию о российских и иностранных предприятиях. На сайте можно найти контактные данные, вакансии, каталоги товаров и другую полезную информацию.
Третья группа инструментов, DynaAds, представляет собой уникальную систему продвижения товаров и услуг в интернете. Она объединяет в себе SEO, нативную и контекстную рекламу и позволяет клиенту получать целевой траффик по значительно более выгодной цене. Ключевыми элементами DynaAds являются полезная экспертная статья с комплексом ключевых слов, которые пользователь ищет в поисковых сервисах. Результатом поиска будет статья DynaAds, которая поможет клиенту продвинуть свой товар или услугу.
Статьи размещаются на интернет-площадках BeneQuire, партнерского рекламного агентства. Среди этих сайтов – крупные, известные интернет-СМИ, имеющие высокую репутацию и надежность в глазах читателей, включая «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда».
Вместе со статьей на каждой странице будет размещен брендинг заказчика. Это означает, что помимо уже узнаваемых элементов стиля конкретного СМИ, на странице будет присутствовать логотип компании и ее фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт клиента. Благодаря такому подходу статья не воспринимается как реклама, она написана от третьего лица и содержит реально важную и полезную информацию для читателя.
Оформление страницы подталкивает читателя к переходу на сайт. Ощущение экспертности и независимости помогает читателю сделать вывод о доверии большинства через лояльное к рекомендациям специалистов в определенной сфере, что благоприятно отличается от прямой рекламы.
Все эти факторы – ключевые слова, качество текста, оформление страницы, авторитет СМИ, на которых размещается материал, — повышают доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивают очень высокий процент переходов на сайт компании-заказчика (CTR) в среднем около 15%. Текст увидят не все, а только те люди, которые заинтересованы в данном товаре или услуге. Такая реклама, как правило, эффективнее, потому что бьет точно в цель и обеспечивает целевой трафик.
Перспективы, возможности и стоимость
Рекламное агентство BeneQuire за 7 лет своей работы провело более чем 1500 успешных рекламных кампаний для более чем 500 клиентов. Многие из последних обращаются за услугами агентства регулярно. Компания имеет в своем портфолио множество крупных клиентов, среди которых TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.
DynaAds, предоставляемая агентством, обеспечивает очень высокую конверсию. Конкретный процент зависит от товара и целевого действия, но, к примеру, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем. Стоимость рекламной кампании включает в себя стоимость производства и размещения статьи, а также депозит, который будет использоваться для оплаты целевых контактов. Расценки на создание страницы с текстом, специально написанным под заказчика, составляют от 32 000 до 48 900 рублей в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Однако очень важно отметить, что клиент платит только за целевые контакты, а не за бесполезный трафик. Стоимость одного целевого контакта вычисляется индивидуально, но в любом случае будет несколько рублей: конечные расценки зависят от деятельности компании, конверсионности ее сайта и конкурентного окружения.
В среднем после прочтения статьи 2-3% читателей совершают звонок, а 3-4% - заполняют форму на сайте. Реклама через DynaAds помогает увеличить продажи и создать позитивный имидж бренда у потенциальных покупателей.
За дополнительной информацией об услугах рекламного агентства полного цикла BeneQuire можно обратиться на их сайт.
Фото: freepik.com