Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

Facebook Workplace: функционал и возможности корпоративной социальной сети

На первый взгляд, работа и социальные сети кажутся двумя совершенно разными сферами. Однако, есть один интересный кейс - это использование корпоративных социальных сетей. Как пример можно привести Workplace от Facebook. Давайте подробнее рассмотрим, что это за инструмент.

Facebook Workplace – новое решение в области корпоративных социальных сетей. Представляет собой закрытую сеть для сотрудников компании, которая помогает им коммуницировать и координировать свою работу. Это отличное средство для упрощения процессов внутри организации.

Facebook Workplace отличается от стандартной корпоративной социальной сети тем, что не мешает работе, а наоборот, способствует ее продуктивному выполнению. Здесь нет строгого дизайна и несложного интерфейса, а пользователи могут сами генерировать темы для обсуждения и создавать профильные блоги и чаты, чтобы общаться неформально.

Сравнивая Facebook Workplace с обычным корпоративным порталом, можно заметить, что портал проигрывает соцсети в функционале. В Workplace существуют уведомления, которые позволяют донести важную информацию до всех сотрудников одновременно. Кроме того, здесь есть опция календаря напоминаний, синхронизированного с мобильным телефоном работника, а также общая информационная лента, на которой можно узнать последние новости компании. В то же время корпоративная соцсеть помогает сократить время передачи информации внутри организации, повысить осведомленность сотрудников в сфере деятельности компании и сплотить коллектив.

Facebook подошел к созданию Workplace ответственно, в течение двух лет тестируя его в сотнях компаний по всему миру. Дизайн и интерфейс Facebook Workplace мало отличаются от знакомого стиля «старшего брата», что позволяет пользователям быстрее освоить систему. Более того, здесь нет всплывающей рекламы, что упрощает работу сотрудникам. Корпоративная социальная сеть закрытая и доступ к ней имеют только сотрудники предприятия, независимо от их количества. Все это делает Facebook Workplace привлекательным решением для многих компаний.

Facebook Workplace представляет собой корпоративную социальную сеть, которая предлагает множество возможностей для улучшения коммуникации и координации работы в коллективе.

Одной из главных преимуществ Workplace является отсутствие связи с личными страницами сотрудников в Facebook, что позволяет скрыть информацию о личных увлечениях и подписках. В то же время, пользователи могут пользоваться всеми остальными функциями корпоративной социальной сети, такими как профайлы, группы и лента новостей.

Кроме того, благодаря технологиям Facebook, в Workplace доступны различные функции, включая видеоконференции, групповые аудиозвонки, создание презентаций и прямые Live-трансляции. Это позволяет улучшить выполнение рабочих задач и проводить расширенные совещания с представителями компаний из разных городов и стран.

Пользование Workplace также позволяет существенно сэкономить бюджет компании за счет отсутствия необходимости тратиться на международные звонки. Кроме того, в Workplace есть собственный мессенджер WorkChat, который доступен на десктопе и мобильных устройствах.

Facebook Workplace улучшает коммуникацию в коллективе, так как позволяет узнать о важных событиях, например дни рождения сотрудников или корпоративные мероприятия. Кроме того, онлайн-напоминания о планерках и дедлайнах делают работу более эффективной и организованной. Для работников-интровертов Workplace представляет собой возможность общаться с коллегами в офисном чате, не прибегая к личным беседам.

Наконец, пользование Business Workplace позволяет избежать соблазна отвлекаться на обычную социальную сеть Facebook и тратить время на развлекательные видео или общение с незнакомыми людьми. При этом, руководство может использовать некоторые функции, например распространение видеороликов с котятами, для повышения настроения коллектива.

Facebook Workplace - это мощная интернет-платформа, однако у нее все же имеются свои минусы. Среди них:

  • Отсутствие кастомизации и варианта организации на собственном сервере. Компании не могут индивидуализировать продукт под свои потребности, внося конструктивные и дизайнерские изменения. Также невозможно самостоятельное управление оборудованием и программным обеспечением, установка корпоративных систем безопасности, что все сводится к тому, что в случае взлома или падения серверов Facebook, информация компании окажется под угрозой.
  • Доступность только облачной версии с серверами за рубежом. Облачные серверы имеют ряд преимуществ, но одним из недостатков является то, что доступ к данным хранящимся на облаке возможен только при наличии интернета, и при работе интернета с перебоями или низкой скорости, возникнут проблемы.
  • Сервис является платным. Стоимость Facebook Workplace составляет около $3 в месяц за каждого зарегистрированного участника. По мере увеличения численности работников фирмы, цена падает до $2 в месяц. Однако существует бесплатный трехмесячный период для тестирования возможностей Workplace, и для образовательных и некоммерческих организаций данный сервис работает бесплатно.

Чтобы выбрать наиболее удобную корпоративную социальную сеть, можно протестировать несколько видов. Не стоит забывать, что Facebook не единственный сервис данного типа. Существуют альтернативные варианты, даже разработанные отечественными компаниями.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *