Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки
Аренда офисных помещений – это удобный вариант для многих фирм, которые не могут позволить себе приобрести свои собственные здания. Такие организации имеют возможность легко сменить местоположение при необходимости. При этом, перемена местонахождения может быть вызвана множеством причин: собственник помещения может продать его, компания может не иметь достаточно кабинетов и складов для расширения, а управление может найти более комфортное рабочее пространство с более выгодными условиями аренды.
Независимо от причины, переезд офиса должен быть организован грамотно, чтобы минимизировать потерю времени и нервов на восстановление утерянных документов и поврежденного имущества.
Переезд офиса - дело, которое требует особого внимания и учета всех мелочей. Если переезд из одной квартиры в другую сравнивают с двумя пожарами, то переезд компании в новый офис эквивалентен пяти пожарам. Это связано с тем, что вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи, а каждый предмет отличается своей структурой и габаритами. Кроме того, перевозить нужно как любимые комнатные цветы бухгалтера, так и тяжелый сейф, где хранится выручка компании. Но это еще не все, поскольку есть еще множество технических устройств и оборудования, которые также нужно перевезти. Компании с большой историей могут иметь архивы документов, которые занимают много места, а если фирма вдобавок перевозит и свой склад, процесс офисного переезда только усложняется.
Поэтому, если вы стояли перед задачей переехать в новый офис, то целесообразно заказать офисный переезд у профессиональной компании. Профильная организация предоставит полный спектр услуг по перевозке офиса, включая разборку и упаковку мебели, упаковку грузов, вынос и погрузку, перевозку специализированным транспортом с последующей разгрузкой и заносом. Кроме того, профессионалы смогут обеспечить распаковку и сборку мебели, что гарантирует сохранность исходного внешнего вида и рабочего состояния имущества.
Обратившись к профессиональным перевозчикам, вы можете рассчитывать на полный спектр услуг по переезду офиса, который включает разборку мебели и перегородок, упаковку материалами, подходящими для упаковки любых грузов, от крупных до хрупких и нестандартных, а также вынос и погрузку, а также распаковку и сборку. Это гарантирует качественное выполнение работ и сохранность имущества.
Как выбрать надежную мувинговую компанию для переезда в новый офис?
Переезд в новый офис – это большой шаг для любой компании. Организация переезда требует множества решений, включая выбор мувинговой компании, которая сможет обеспечить безопасную транспортировку всех вещей компании. Однако, как выбрать надежную мувинговую компанию?
- Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
- Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
- Оборудованные и чистые машины
- Оформление договора с компанией и гарантия
- Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
- Фиксированные цены
Сотрудники должны быть профессионалами со стажем, работающими в удобное время для заказчика, что позволит сохранить непрерывность рабочего процесса компании. Необходимо выбирать компанию с опытными грузчиками и водителями, чтобы обеспечить безопасную транспортировку.
Мувинговая компания должна предоставлять полный спектр услуг, включая разбор и сборку мебели, упаковку и такелаж. Это поможет избежать дополнительных затрат и временных затруднений.
Транспорт должен быть оборудован фиксирующими элементами и обшит мягким материалом. Также важна чистота транспорта, чтобы сохранить чистоту перевозимых вещей.
Перед выбором мувинговой компании нужно оформить договор и обязательно просмотреть его условия. Это позволит избежать недоразумений и неприятных сюрпризов. Гарантия в договоре также может защитить от некачественных услуг.
Важно, чтобы грузчики были пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Поэтому следует читать отзывы о мувинговой компании на различных ресурсах.
Цена на переезд должна быть четко прописана в договоре. Необходимо убедиться, что стоимость включает все необходимые услуги и не приведет к дополнительным расходам.
Деньги - это то, что стоит задуматься, когда речь заходит о переезде офиса. Стоимость подобных работ зависит от нескольких факторов. Она зависит от масштаба работ, количества используемых машин, а также от расстояния между объектами и МКАД. Количество работников, занятых на объекте, также может повлиять на стоимость переезда, поскольку за их труд придется выплачивать дополнительную сумму. Обычно стоимость работы одного работника-грузчика составляет от 450 до 500 рублей в час. Важно помнить, что многие компании устанавливают минимальную продолжительность заказа в 4 часа.
Кроме того, стоимость перевозки груза зависит от удаленности объектов от МКАД. Например, если объект находится на расстоянии менее 25 км от МКАД, на каждого работника-грузчика придется выплатить дополнительно около 400 рублей. В то время как при переезде офиса на расстояние в 70 км от МКАД эта сумма возрастает до более чем 1000 рублей.
Также стоит помнить, что тарифы на перевозку груза рассчитываются почасово. Например, рассчитывать на 3000-3300 рублей на 4 часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3, при этом после истечения 4 часов тариф обычно увеличивается. Если же выбрать более крупный автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то его стоимость может составить около 7000 рублей за 7 часов работы. За каждый километр, который надо проехать для перевозки груза с удаленного объекта, потребуется доплачивать от 15 до 25 рублей.
На рынке офисных переездов очень много компаний, предлагающих свои услуги, однако качество их работы может существенно различаться. При выборе компании для перевозки офиса важно выбрать фирму, которая готова предоставить гарантию качества своей работы, а также занимается организацией полного спектра услуг. Надежные компании-перевозчики имеют в своем штате не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также располагают своим автопарком.
Фото: freepik.com